0/5

Лента Новостей

16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Южнокорейская Lotte хочет купить московский «Атриум» за $500 млн

Южнокорейская Lotte хочет купить московский «Атриум» за $500 млн
время публикации: 13:28  05 сентября 2015 года
Теги: Атриум
Южнокорейская корпорация Lotte намерена приобрести московский торговый центр «Атриум» за 400-500 млн долларов.

О намерении стать владельцем ТЦ «Атриум» в Москве заявил президент Lotte Сон Ен Док во время Восточного экономического форума во Владивостоке. Об этом пишет РИА Новости. Южнокорейская компания заплатит за российский ТЦ площадью 103 тыс. кв. м 400-500 млн долларов.  

Lotte готова заключить сделку, но ее успешному завершению мешают проблемы на российской стороне. «Мы полностью готовы к покупке, но с российской стороны есть какая-то внутренняя проблема, о которой мне точно не известно. Как только она будет урегулирована, мы подпишем соглашение», — сказал Сон Ен Док. 

Активные переговоры по покупке ТЦ «Атриум» были начаты в феврале 2015 года. Тогда же Lotte сообщила, что до конца 2018 года инвестирует в экономику России 500 млн долларов. За такую сумму компания хочет купить ТЦ «Атриум». Теперь президент корпорации сообщил, что в течение пяти лет Lotte вложит до 1 млрд долларов в российскую экономику.

Сейчас в России у Lotte есть собственный офисный центр Lotte Plaza в Москве на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата. Позднее была построена его гостинично-деловая часть. В 2009 году начато строительство офисного комплекса на Профсоюзной улице на юго-западе столица.