0/5

Лента Новостей

12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Южнокорейская Lotte хочет купить московский «Атриум» за $500 млн

Южнокорейская Lotte хочет купить московский «Атриум» за $500 млн
время публикации: 13:28  05 сентября 2015 года
Теги: Атриум
Южнокорейская корпорация Lotte намерена приобрести московский торговый центр «Атриум» за 400-500 млн долларов.

О намерении стать владельцем ТЦ «Атриум» в Москве заявил президент Lotte Сон Ен Док во время Восточного экономического форума во Владивостоке. Об этом пишет РИА Новости. Южнокорейская компания заплатит за российский ТЦ площадью 103 тыс. кв. м 400-500 млн долларов.  

Lotte готова заключить сделку, но ее успешному завершению мешают проблемы на российской стороне. «Мы полностью готовы к покупке, но с российской стороны есть какая-то внутренняя проблема, о которой мне точно не известно. Как только она будет урегулирована, мы подпишем соглашение», — сказал Сон Ен Док. 

Активные переговоры по покупке ТЦ «Атриум» были начаты в феврале 2015 года. Тогда же Lotte сообщила, что до конца 2018 года инвестирует в экономику России 500 млн долларов. За такую сумму компания хочет купить ТЦ «Атриум». Теперь президент корпорации сообщил, что в течение пяти лет Lotte вложит до 1 млрд долларов в российскую экономику.

Сейчас в России у Lotte есть собственный офисный центр Lotte Plaza в Москве на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата. Позднее была построена его гостинично-деловая часть. В 2009 году начато строительство офисного комплекса на Профсоюзной улице на юго-западе столица.